Поп-арт

Стиль поп-арт, захвативший в пятидесятые-шестидесятые годы XX в. Америку, а затем и Европу, сегодня больше ассоциируется с картинками героев комиксов (творениями Роя Лихтенштайна) и многократно дублированными изображениями супов Кемпбелл, банок кока-колы, а также портретами Мерилин Монро и Элвиса Пресли работы Энди Уорхолла.

В мебели поп-арт ассоциируется с обтекаемыми формами и «кислотными» цветами. Абстрактный рисунок, кричащая расцветка, глянцевые поверхности и, конечно же, пластик, изобретенный в те годы, — неотъемлемые признаки этого направления в дизайне.

Родившись как демократическое искусство, «осваивающее» предметы массового потребления, поп-арт стал стилем для избранных, «для тех, кто понимает».

При этом второй смысл слова английского слова «pop» остается неизменным. Это междометие («хлоп» или «бух») все из тех же комиксов. Интерьер, выполненный в духе поп-арта, неизменно привлекает к себе внимание неожиданными эпатажными приемами